Designed by Veethemes.com

Spain: Mallorca & Barcelona

Guys! Just use the Google translator if you are interesting!


Хочу рассказать вам как впервые в жизни побывала на море! Да-да, это абсолютная правда. И я не понимаю, как я могла жить раньше, не зная что же это такое :D Но дело даже не в море, а в волшебном городе Пальма-де-Майорка. Это была любовь с первого взгляда. После изнурительной шестичасовой дороги в маршрутке до Каунаса и после 4 часа на самолёте я поняла, что оно того стоило. Проезжая вдоль лазурного берега к арендованным апартаментам, у меня наворачивались слёзы. В общем, не буду голословной, рассказывая о своих первых впечатлениях, скажу одно - это было прекрасно, я никогда это не забуду.

Это совершенно другой мир, другая жизнь, другие люди, другие запахи. Сейчас я пишу это и думаю :"О Боже. как я хочу обратно!". 




Это мой любимый пляж рядом с неплохим баром, в котором все официанты больше похожи на моделей :D

















Но Майорка хорош не только своей "Пальмой". Я побывала в нескольких городах на разных концах острова. Первым пунктом назначения был город Сольер. Из пальмы туда отправляется офигенный винтажный трамвайчик, проезжающий через живописные просторы Майорки. 





Следующий пункт назначения - Порт-де-Сольер. Курортное местечко, с сумасшедшими видами.









Из Порт-де-Сольер безумный водитель автобуса доставил меня и мою компанию в маленький город, имя которого Вальдемосса. Я никогда бы не подумала. что поездка в АВТОБУСЕ может быть такой захватывающей. Шофёр рассекал по серпантину так. что аж уши закладывало :D




Кстати, когда рассказывала о своих путешествиях хозяйке квартиры, называла этот город ФАЛЬМИНДОСОЙ, а она стояла, вытаращив глаза, и не понимала, о чём я говорю xD


Оооо, волшебный Форминтор - ещё одино место, где мне посчастливилось побывать. Но к сожалению не на маяке, потому что мы приехали в порт в субботу и дядьки с лодками сказали , что сегодня нам туда не добраться, мол выходные. Поэтому мы согласились отправится на пляж Форминтор, и не зря. Доставил туда нас небольшой кораблик, который отправляется каждый час.




Там самая чистейшая вода, которую я только видела! Лазурная и блестящая, просто кайф! Солнце, пляж и совсем не пальмы, а хвойные деревья на всё побережье. Это какие-то сосны, на которых растёт что-то похожее по внешнему виду на киви :) В общем, что-то очень странное :)



Неделя пребывания в Майорке закончилась, а это значит, что пришло время лететь в Барселону. И конечно уже должного впечатления этот легендарный город на меня не произвёл, потому что моё сердце завоевала Пальма :) Хотя, может быть, мне следует отправиться в это место с тем, с кем я всё-таки полюблю этот город. Я на это очень надеюсь, и хочу, что бы эта маленькая мечта сбылась. 


Хотя вы знаете. я пересматриваю эти фото, и понимаю, что я была слишком требовательна. Так что я ОПРЕДЕЛЁННО должна там побывать там снова, но в этот раз по-настоящему!






Конечно же это огромный мегаполис, в котором нет той экзотики, что на Майорке. Хотя по-утрам иногда будили орущие попугаи на деревьях :) Я просто хочу сказать, что сокровища барселоны заключаются в других вещах. Сейчас я заметила, что фотографий с видами этого города, гораздо больше, чем фотографий со всей Майорки. 














Вот в этом райончике, имя которого Манжуик, на испанской площади, мы жили в Барселоне





А это Волшебный фонтан Монжуика.  По истине волшебное зрелище, которое сопровождается музыкой (с музыкой кстати у них какие-то проблемы были, может кодаки старые стояли, не знаю :)).  Лицезреть это "выступление" можно каждый вечер. 










Конечно, творения великого Гауди поразят даже тех, кто вовсе не увлекается искусством, такого больше нигде нет, это одна из визитных карточек Берселоны. 

Хочу предостеречь любителей всяких морских гадов - не ходите в Барселонский океанариум! Подбирать слова даже не стану - океанариум у них отстойненький.  Лучше посетите аналог такого места в прекрасной Пальме или в Валенсии!



Говоря о морской тематике, в кое-какое время я вынуждена была отправиться в "одиночное плавание". Но я же Катя Нормальная, меня не заставишь врасплох и я не пропаду совсем одна в чужом городе. Это было удивительное время, как раз-таки тогда я чуть-чуть по-другому увидела Барселону. 




Если кто-то ещё не был в этих вышеописанных местах на нашей планете, я от всего сердца желаю вам там побывать. Вы полюбите Испанию, я вам обещаю. Это место, которое невозможно забыть, нереально не полюбить, и не хочется покидать!

5 comments:

  1. отличные карточки

    ReplyDelete
  2. что это со скелетом пьет, у меня везде KosTI 88 ... eat eat... что это за место где этот камень ложечка масонов? Что это, ваше впечатление?, и в реале про что там, к чему этот камень вам рассказывали

    ReplyDelete